ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Для получения ответного звонка укажите свой номер телефона в форме ниже.

Закрыть
Обратный звонок

(812) 425-12-30

СПб, Московский пр, д.8

ББ/Ц "Концерн Питер", оф.104

Как урегулировать банковский кредит?

Любой банковский кредит – это взаимоотношение заинтересованных сторон. Физическое лицо, взявшее кредит, соглашается с условиями банка, которые содержат – покрытие в оговоренные сроки кредит и проценты. Проблема с банком возникает, если физическое лицо не может уложиться в сроки, или же считает, что неверно ведется банком начисление процентов. Что должен делать в этих случаях человек? Нужно сразу отметить, что с банком невозможно договориться, с ним бесполезно вести переговоры.

Сотрудники банка, с которыми клиенты чаще всего ведут дела, не компетентны принимать такого рода решения. Разработанная банковская программа работает по определенному принципу, и, не нарушив механизм ее работы, сотруднику банка невозможно подстроить ее под одно физическое лицо. Конечно, он может ее в какой-то степени изменить, но для него это будет означать в лучшем случае – увольнение, в худшем – тюрьма. Как вы понимаете, сотрудник банка не пойдет на такие крайние меры ради чужого интереса. Итак, клиент вынужден, и он это и делает, обивать порог кабинета своего банковского агента, а последнему делать вид, что проблема решается. Проблема же остается проблемой, причем на эту проблему помимо процентов начисляется пеня, которая не что иное, как штрафные санкции за неуплату в срок процентов по кредиту. Сумма растет в геометрической прогрессии.

Что делать в этом случае? Как мы уже говорили выше, банковские сотрудники, включая и управляющего банка, не принимают решения. Эта прерогатива лишь владельцев банка. Но как вы понимаете, с владельцами банка не то что вы, но и сотрудники, бывает, знают только понаслышке. Исходя из всего этого, вы понимаете теперь, что банк в решении проблем вам не помощник. Если даже реструктуризация долгов и произойдет по инициативе владельцев банка по причинам от вас не зависящих, то когда и как, ждать сего чуда не имеет смысла. В любом случае, даже если сие чудо и произойдет, то коснется всех «недобросовестных клиентов», а не вас в частности, с вас могут списать часть начисленной пени, но не проценты и основную сумму, так что проблема останется в любом случае.

Итак, вернемся к самому началу, когда вы только брали кредит. Рассмотрим бумаги, которые были оформлены между клиентом и банком. Когда банк выдает деньги физическому лицу, он обеспечивает себя гарантом, это заранее запланированная обеспеченная прибыль. Между клиентом и банком оформляется два документа: договор о самом кредите и договор по обеспечению обязательств по этому кредиту. Все ваши отношения с банком сосредоточены в этих двух документах. И если вы не платите по этим обязательствам, может появиться третий документ – судебный иск.

Суд – это единственное место, где можно «договариваться» с банком. Тут появляется несколько вариантов решения проблемы: первый - суд решил, что вы банку ничего не должны, второе – вы заключили с банком мировое соглашение на определенных условиях. Юристы банка докладывают о рассмотрении дела руководству, а те в свою очередь уведомляют владельцев банка уже о принятом на суде решении, и владельцам уже ничего другого не остается как «смириться» с решением суда. В третьем случае – это, когда возникает ситуация «никто не виноват», и суд принимает решение - истцу и ответчику начать переговоры между собой, но в решении не оговаривается период и срок переговоров, а это значит, что снова образуется замкнутый круг, переговоры длятся бесконечно, все по той же причине, хозяева банка с вами не разговаривают, а служащие не принимают решения.