ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

Для получения ответного звонка укажите свой номер телефона в форме ниже.

Закрыть
Обратный звонок

(812) 425-12-30

СПб, Московский пр, д.8

ББ/Ц "Концерн Питер", оф.104

Просрочка по кредиту: банк выходит на тропу войны

Обратиться в банковское учреждение с целью получения денежных средств человека заставляют самые разные факторы. Может быть, вам необходимы были деньги на обучение, на свадьбу, на лечение или поездку на море. Возможно, вы долго мечтали о собственном автомобиле или квартире. Некоторым оформили в нагрузку к зарплатной карте еще и кредитную, которой владелец воспользовался в магазине для оплаты по терминалу.

Какими были мотивы при оформлении кредитного договора – не важно. Важно, что вами не были поставлены преступные цели (т.е. вы изначально собирались погашать кредит и оформляли его для удовлетворения личных потребностей). Но иногда бывает так, что спустя некоторый период времени заемщик оказывается не в состоянии выплачивать долг. Образовывается просрочка. Выделим основные причины ее возникновения:

- Потеря источников дохода (например, увольнение).

- Болезнь заемщика.

- Изменение материального положения должника.

- Негативные общеэкономические процессы: рост курса, инфляция и т.д.

- Изменение условий договора банком: сокращение срока, повышение процентной ставки и т.д.

Когда образуется просрочка, банковские работники начинает оказывать давление на должника. Наиболее распространенными методами работы по просрочке сроком от 1 до 30 дней являются:

- Телефонные звонки с целью напомнить о задолженности и узнать причину нарушения графика платежей и приблизительной даты погашения.

- Смс-сообщения с просьбой оплатить долг.

- Личное приглашение в банк при возникновении сомнений по поводу честности клиента.

Если на протяжении одного месяца долг не был выплачен, банковское учреждение приступает к более энергичным действиям. В это время звонки должнику учащаются, смс-сообщения уже не присылают в виду их неэффективности. Заемщика чаще всего пытаются найти по месту работы, узнают его координаты у близких и родственников (если он не отвечает на звонки менеджеров банка). Кроме того, некоторые банки, ввиду своей загруженности, предпочитают передать такое дело коллекторской компании (отдать по агентскому договору или даже продать).

После 30-тидневной просрочки заемщик может рассчитывать на визит сотрудников банка и готовиться обосновать им причины своего поведения.

По истечении 60-ти дней просрочки многие финансовые учреждения либо передают дело коллекторам, либо в суд. После этого события развиваются довольно стремительно. Решение суд обычно выносит через 3-6 месяцев. Коллекторы же предпочитают использовать такие методы, которые предполагают возмещение долга без привлечения судебных инстанций.

Чтобы не попасть под «репрессии» банка рекомендуется придерживаться простых правил:

-Информировать банковское учреждение об изменившихся обстоятельствах.

-Стараться придерживаться первоначального графика платежей.

-Предложить кредитному менеджеру изменить ваш график платежей.

-По возможности вносить хотя бы небольшую сумму в счет погашения кредита.

-Идти на контакт с банком, не избегать звонков и личных встреч.

 

При адекватном отношении со стороны банковского учреждения ваша проблема будет со временем разрешена, без привлечения коллекторских организаций и судебных инстанций.

 

Для получения подробной информации о возможности получения различных кредитных продуктов Вы можете:

позвонить нам по телефону: +7 (812) 309-79-77

подъехать к нам в офис по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Мира, д.3, Б/Ц "Троицкий" офис 404 (схема проезда)

отправить онлайн заявку на кредит

оставить запрос ответного звонка